объект кровля

Кровля — очень важная составляющая любого строения, именно она принимает на себя основной удар эксплуатационных нагрузок, поэтому нередко именно крыша начинает первой «радовать» жильцов различными неприятными сюрпризами в виде протечек, других дефектов.

Одна из серьезных проблем — это протекающая крыша в многоквартирных домах. Осенью или весной во время таяния снега или дождя кровли нередко дают о себе знать протечками. Разумеется, в этом случае необходим ремонт кровли. Но вот кто будет им заниматься? Управляющая компания, так как кровля является общим имуществом дома, а каждый собственник квартиры заключает с компанией договор, где помимо других условий прописано, что компания управляет общим имуществом, в частности, отвечает за надлежащее его состояние. Но для того, чтобы КУ обратила внимание на проблему, необходимо сначала написать претензию на ремонт кровли.

Как правильно оформить претензию на ремонт кровли

Для начала необходимо позвонить в УК и устно сообщить о проблеме. Но в реальности такие действия ничем не заканчиваются — диспетчер может выслушать, но вряд ли зафиксирует обращение. Поэтому лучше подстраховаться и одновременно написать заявление о протечке кровли, лично передав его в управляющую компанию. Обращение составляется в двух экземплярах.

Допустим, что все изначально пошло хорошо, управляющая компания быстро отреагировала и пригласила специалистов отремонтировать ремонт кровли. Но не факт, что на этом можно будет свободно вздохнуть — УК часто экономит на услугах профессионалов, поэтому некачественный ремонт кровли является обычным делом для таких ситуаций.

Не стоит мириться с этим: если вы видите, что даже после ремонта крыша продолжает протекать, необходимо составить претензию на некачественный ремонт кровли. На этот шаг собственники квартир также имеют право, так как УК отвечает не только за обслуживание, но и за ремонт внутридомовых инженерных систем, кровли, в частности.

Как правило, управляющие компании быстро реагируют на жалобы жильцов и выполняют все положенные работы — но только в том случае, если все обращения подтверждены документами (составляйте претензии в двух экземплярах, проставляйте отметку о получении, и второй экземпляр оставляйте себе). Но если вдруг УК игнорирует ваши обращения, вы всегда можете обратиться на сайт Роспотребнадзора — этот крайний шаг всегда оказывается эффективным.

О ремонте кровель частных домов

В случае с ремонтом кровель частных домов ситуация практически аналогичная, за тем исключением, что вы сами ищете специалистов, способных выполнить ремонт кровли. Чтобы потом не переживать о низком качестве ремонта, стоит сразу обращаться в компании со сложившейся репутацией, которым вы сможете доверять. Одна из таких компаний — «ПРОФИКРОВ»: мы имеем большой опыт работы в сфере монтажа и ремонта кровельных покрытий и точно знаем, как выполнить свою задачу не только быстро, но и максимально качественно. Чтобы вам никогда не пришлось писать претензию на некачественный ремонт.

Позвонить по телефону: 8-495-799-12-31
Написать нам письмо: oooprofikrov@yandex.ru
Офис: Москва